Hotel Business Forum 2017: тысяча отельеров и революция

9 и 10 ноября 2017 года в конгресс-парке Radisson Royal Moscow состоится IV ежегодный форум отельеров. Организаторы рассказали, что ждет участников HBF.

HBF посетят 1 000 отельеров. Небывалая концентрация профессионалов гостиничного бизнеса в одном месте! Не упустите шанс стать частью самой крутой отельной тусовки года.

Революция будет! Десятки новейших автоматизированных решений для управления вашим отелем. Управление отелем еще никогда не было таким простым и эффективным.

Актуальные темы. Обсуждение проблем на круглых столах и проработка решений в бизнес-играх.

Годовая поддержка. Выбрав билет «Профи» или «Гуру», вы получите не только видеоматериалы выступлений, сессию индивидуальных консультаций и гала-ужин с экспертами, но годовую поддержку: эксперты форума будут отвечать на ваши вопросы и делиться опытом в удобное для вас время.

Новые спикеры

Самые известные бизнес-тренеры и предприниматели России, а также лучшие отельеры страны собираются, чтобы вдохновить вас и помочь сделать отель лучше.

  • Глеб Архангельский — известный бизнес-тренер и гуру тайм-менеджмента даст советы, как проявить личную и корпоративную эффективность в бизнесе.
  • Анастасия Татулова — основатель и владелец сети кафе «АндерСон» расскажет, как построить и масштабировать бизнес, основанный на семейных ценностях.
  • Дмитрий Макаров — ведущий передачи телеканала «Пятница» «На ножах. Отели» поделится опытом посещения отелей с проверками и назовет ошибки отельеров.
  • Юнис Теймурханлы — известный отельер, владелец петербургского отеля «Гельвеция» будет говорить о том, как стать эффективным генеральным менеджером отеля и его лицом.
  • Алексей Матушкин — региональный директор Booking.com перечислит способы повысить выгоду от работы с самым продающим порталом России.
  • Дмитрий Потапенко — управляющий партнер Фонда стратегического управления расскажет, как вести бизнес в России и оставаться успешным предпринимателем.
  • Екатерина Уколова — основатель академии продаж Oy-Li поможет исправить распространенные ошибки в продажах и увеличить оборот в два раза.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про гостиницы, отели
Добавить комментарий