Отдел IT

Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Система позволяет решить следующие задачи:

  • оптимизация бизнес-процессов, снижение бумажного документооборота;
  • повышение контроля над деятельностью служб и персонала;
  • повышение качества обслуживания гостей;
  • оптимизация операционных затрат;
  • статистические и аналитические функции.

Все системы автоматизации гостиничных хозяйств представляют собой интегрированные пакеты программ, автоматизирующих деятельность основных служб гостиницы: управление номерным фондом, административной, коммерческой, инженерной, службы общественного питания.

Программы построены по функциональному принципу.

Программа автоматизации службы управления номерным фондом позволяет:

  • обеспечить управление номерным фондом
  • резервирование;
  • бронирование и размещение;
  • регистрацию гостей;
  • ведение гостевых счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных услуг.

Программа для автоматизации предоставления услуг и расчетов с клиентами в ресторанах, барах и других подразделениях общественного питания, решает следующие задачи:

  • ведение программы питания гостей и управления загрузкой залов;
  • просмотр наличия продуктов на складе и в производстве;
  • оформление требований на продуктовый склад;
  • учет и контроль движения продуктов на производстве;
  • калькуляция блюд и меню.

Компьютеризация гостиницы позволяет:

  • повысить эффективность системы управления;
  • повысить безопасность гостей и личного имущества, а так же имущества отеля;
  • расширить клиентскую базу отеля и решить ряд маркетинговых задач;
  • увеличить доходы, связанные с расширением предложения дополнительных услуг отеля.
Всё про гостиницы, отели