Служба безопасности

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. Введение электронных замков существенно повысило безопасность номерного фонда. Также для предотвращения краж во многих гостиницах по просьбе клиентов в номерах устанавливаются индивидуальные сейфы. Пользование этими сейфами осуществляется за дополнительную плату в период всего проживания. Кроме индивидуальных сейфов многие гостиницы организуют и централизованное хранение имущества клиентов в камере хранения и сейфовой кладовой.

Служба безопасности гостиницы занимается следующими проблемами:

  • разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
  • повседневной безопасностью гостевых комнат;
  • контролем ключей;
  • предотвращением краж, контролем за замками;
  • контролем доступа в здание гостиницы;
  • системой охранной сигнализации;
  • контролем территории;
  • наружным освещением;
  • системой наблюдения с помощью телемониторов;
  • сейфами и несгораемыми шкафами;
  • сбором и хранением информации.

Т.к. сотрудники службы безопасности при проведении расследования сильно ограничены в правах по сравнению с правоохранительными органами: они не имеют права допрашивать, обыскивать и проводить другие действия — главной задачей службы безопасности является не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение.

Всё про гостиницы, отели