Отдел маркетинга и продаж

Главная задача этого отдела – повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, как правило, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные – менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.)

В задачи маркетинговой службы входит:

  • определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;
  • составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента) ;
  • определение методов привлечения клиента;
  • анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
  • определение ценовой политики гостиницы;
  • при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;
  • реклама отеля в средствах массовой информации;
  • анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.

Менеджеры по продажам:

  • ведут поиск новых клиентов;
  • заключают договора;
  • поддерживают отношения с уже существующими клиентами.

В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех соответствующих служб.

Всё про гостиницы, отели