«Марриотт интернэшнл» представит около 40 отелей люксовых брендов в 2018 году

Marriott International Luxury Brands включает в себя восемь всемирно известных люксовых брендов: Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, St. Regis, W, Luxury Collection, Edition и JW Marriott. Теперь сеть «Марриотт интернэшнл», чьи гостиницы и курорты представлены уже в 60 странах, намерена расширить свою географию: в планы компании входит открытие еще 200 отелей в 25 новых странах — от Исландии и Непала до Кубы и Филиппин.

Глобальное исследование индустрии роскоши, проведенное в партнерстве с крупнейшей исследовательской компанией в сфере туризма Skift, продемонстрировало, что главная цель путешественников класса люкс — получение уникальных впечатлений от поездки и расширение своего видения мира. Благодаря новому взгляду на роскошь и стремлению соответствовать быстро меняющимся ожиданиям и стремлениям путешественников «Марриотт интернэшнл» выводит поездки на новый уровень, предоставляя гостям действительно уникальные.

«Ритц-Карлтон», легендарный гостиничный бренд, располагающий 94 отелями, представленными в 31 государстве, продолжит задавать вектор развития гостиничного сегмента класса люкс в 2018 году. Осенью 2017 года бренд представил отель «Ритц-Карлтон Женева», Дэ Ля Пэи, а в 2018 году расширит свое портфолио, выйдя на рынки 6 новых населенных пунктов, в том числе представит объект в живописной долине Цзючжайгоу в Китае. В 2018 году бренд также модернизирует свои ключевые отели — такие как «Ритц-Карлтон Берлин» и «Ритц-Карлтон Стамбул». Открытие «Ритц-Карлтон Резерв Zadún» в Лос Кабос, который станет уже четвертым курортом «Ритц-Карлтон Резерв», предоставит путешественникам возможность погрузиться в местную культуру в уединенной обстановке уюта и заботы.

Бренд «Сент-Реджис», которому на сегодняшний день принадлежат 42 отеля в 21 стране, планирует отметить открытие обновленного «Сент-Реджис Рим» в 2018 году, а также объектов в Каире и Аммане.

Отели бренда W, число которых к 2020 году достигнет 75, сочетают в себе наследие глобального бренда, а также элементы местных культур. В 2017 году легендарный бренд поразил всех грандиозным открытием «W Шанхай – The Bund» и представил в США отель «W Белвью», отличающийся уникальной архитектурой. Необычный дизайн и интерьер, изысканная музыка, постоянно звучащая в W, выделяют его среди прочих люксовых брендов «Марриотт». 2018 год для бренда будет ознаменован беспрецедентным ростом: 8 отелей W откроются по всему миру — от Тель-Авива до Дубая, от Брисбена до Панамы.

2018 год станет ключевым для бренда Edition: в этом году он откроет семь новых отелей на трех материках. Бренд, разработанный Марриотт International совместно с инноватором и создателем бутик-отелей Иеном Шрагером, в следующем году пополнит свое портфолио большим числом объектов: от существующих 4 до 11 к концу 2018. Неподвластный времени дизайн, безупречное качество, оригинальность и впечатляющий уровень сервиса – все это определяет высококлассные бутик-отели бренда Edition. Открытие «Edition Санья» в декабре 2016 года ознаменовало начало расширения присутствия бренда в Азии; в 2018 году планируется открытие двух новых объектов в Шанхае и Бангкоке. Кроме того, второй и третий отели бренда в Европе начнут принимать гостей в Бодруме и Барселоне. Также Edition придет на Средний Восток, открыв отель в Абу-Даби, и расширит присутствие в США, представив два новых объекта – на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и в Западном Голливуде.

Luxury Collection с его стремительно растущим портфолио, состоящим из 102 отелей в более чем 30 странах мира, предоставляет гостям возможность путешествовать по самым интересным местам планеты, приобретая уникальные впечатления и воспоминания. Отели бренда предлагают множество активностей и занятий, позволяющих прикоснуться к культуре и истории региона, в котором они расположены, – от аутентичных эпикурейских наслаждений в сердце легендарных винных регионов до экскурсий по достопримечательностям Парижа и Милана и шедеврам архитектуры, таким как Luxury Collection Кристалло Resort & Spa, находящимся в Доломитовых горах Италии. В следующем году Luxury Collection представит 10 новых объектов, расположенных в потрясающих местах по всему миру, таких как Лос-Кабос, Саванна, Вейл и Окинава.

Бренд «JW Марриотт», как и человек, в честь которого он получил свое название, видит свое призвание в предоставлении новых впечатлений гостям, которые ищут доступную и современную роскошь. Бренд, уже обладающий 79 отелями и курортами в почти 30 страх, включая недавно открытые объекты «JW Марриотт» в Ванкувере, Джайпуре и на вьетнамском островном оазисе Фукуок, ожидает очередной богатый на открытия год — в 2018 отели JW откроются в Нэшвилле и на Мальдивах. «JW Марриотт» также продолжит усиливать и расширять свой глобальный портфель, выделяя многомиллионные инвестиции вна реновацию большей части своих объектов, в том числе «JW Марриотт» Бангкок и «JW Марриотт Госвенор-Хауз».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про гостиницы, отели
Добавить комментарий